Лидеров влияния на визуальную среду региона определили на конкурсной основе

12 мая в Доме архитектора прошла церемония награждения победителей второго регионального конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ. В этом году в число номинаций вошли, в частности, нейминг, логотип, новая айдентика, ребрендинг, web design, outdoor реклама. Организаторам поступило более 50 заявок. Среди участников конкурса были представители сферы образования, строительной отрасли, аграрного сектора, гостиничного и ресторанного бизнеса, индустрии развлечений, пищевой промышленности, сферы финансовых услуг.

Организаторы конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ убеждены, что такое творческое состязание представителей делового сообщества в партнёрстве с бренд-разработчиками – это возможность показать, что качественная «упаковка» продукта способна стать мощным инструментом для старта и развития бизнеса, а также способствовать эстетическому улучшению визуальной среды в регионах. По мнению создателей данного проекта, площадка BIZ&DIZ становится таким образом источником вдохновения и мотивации для думающих прогрессивных людей.

В результате рассмотрения экспертами всех конкурсных заявок, первое место в номинации «Ребрендинг» и второе – за логотип занял ПИ «Гипрокоммундортранс» (ГКДТ).

Генеральный директор ПИ «Гипрокоммундортранс» Екатерина Алексеева подчеркнула: «Уже нет сомнений, что повсеместное распространение медиа кардинально меняет взгляд людей на то, какой должна быть архитектура. ГКДТ отмечает в этом году 55-летие, и мы можем гордиться длительным присутствием на рынке, солидным опытом и прекрасными отзывами заказчиков, но мир не стоит на месте. В прошлом году мы пришли к выводу, что трансформация образа, способов общения с коллегами и клиентами для нас вполне закономерна. Мы проектируем для людей. И хотим быть ближе, понятнее, доступнее». Есть утверждение, что нельзя судить о книге по её обложке. Однако уже доказано, что художественное оформление издания влияет на наш выбор на 55%. В таком же соотношении определяется, как воспринимают нас люди по внешнему виду. «Если облик компании выглядит несовременным, устаревшим, то без всяких слов становится понятно, что она, в лучшем случае, остановилась в своём развитии, либо уже откатывается назад. То есть обновление фирменного стиля в данной ситуации призвано не напрямую влиять на развитие компании, а отражать нашу готовность к любым изменениям реалий, которые находятся сейчас в постоянной динамике», – пояснила Екатерина Алексеева.

В новом дизайне ПИ «Гипрокоммундортранс» демонстрируется открытость к диалогу и дух новаторства, свойственный проектному институту. Поэтому команда ГКДТ в сотрудничестве с компанией Vimotion неслучайно выбрала графические мотивы, характерные для авангарда – одного из самых ярких направлений в искусстве XX века. Поскольку это стало противопоставлением академическим традициям и отказом от классических канонов, открыв также простор для экспериментов с формами. Даже 100 лет спустя интерес к данному направлению не угасает. Нестандартные идеи авангарда лаконичны. И в новом фирменном стиле ПИ «Гипрокоммундортранс» как бы отсечено всё лишнее. Как известно, хороший архитектурный проект представляет собой ясный образ, в котором нет ничего избыточного. Формы букв нового логотипа ГКДТ это подчеркивают.

Организатор конкурса брендинга и дизайна BIZ & DIZ Наталья Рубайко отметила: «Мы допускаем к участию в конкурсе только реализованные на практике проекты – это принципиально важный момент отбора. Зачастую разработка и согласование – два разных пути, которые не всегда пересекаются. Именно поэтому подать заявку на конкурс может не только дизайнер, но и заказчик. Высокая оценка ребрендинга ГКДТ экспертами конкурса – это, в том числе, заслуга и победа ПИ «Гипрокоммундортранс». Им удалось создать в команде с разработчиками достойный проект, который в процессе согласования и различных компромиссов не потерял качество, концептуальность и уровень исполнения. Для региональной компании таких масштабов и 55 летней истории – это ещё одно большое достижение!»

другие новости