Береговая инфраструктура для стоянки судна-музея «Гото Предестинация»

Россия, ЦФО, Воронежская область, Воронеж, Петровская набережная, 21а

ТЭПы:
Технико-экономические показатели по зданию (информационный павильон):
Уровень ответственности – III – пониженный
Степень огнестойкости здания – не регламентируется
Площадь застройки – 15,16 м2
Общая площадь – 6,03 м2
Строительный объем здания –71,83 м3

Технико-экономические показатели по генеральному плану:
Площадь отвода земельного участка, м2 – 5768,00
Площадь застройки, м2 – 122,35
Процент застройки, % – 2,12
Площадь твердого покрытия, м2 – 793,00
Площадь озеленения, м2 – 3765,65

Площадь существующего озеленения, м2 – 10,87
Коэффициент использования участка, % –15,87
Коэффициент озеленения, % – 84,13
Протяженность инженерных сетей:
Наружные сети электроснабжения – 390 п. м.
Сети радиофикации – 280 п. м.
Сети телефонизации – 1090 п м.
Сети водопровода – 480 п. м.
Сети ливневой канализации – 66 п. м.

В конце 2009 года губернатор Воронежской области Алексей Гордеев объявил о том, что принято решение воссоздать по чертежам первый российский линейный корабль «Гото Предестинация».  Для того, чтобы воронежцы и гости города могли попасть на борт судна-музея «Гото Предестинация», была построена необходимая береговая инфраструктура, проект которой разработали наши специалисты. Строительство копии исторического корабля русского флота – это часть программы развития Адмиралтейской набережной.

Судно-музей «Гото Предестинация» представляет собой историко-культурный, познавательно-развлекательный комплекс, максимально имитирующий внешний облик линейного корабля XVII века. Стоянка судна-музея располагается на береговой линии исторической части набережной г. Воронеж и выполняет функции места проведения культурно-развлекательных мероприятий и  места отдыха посетителей. Судно предназначено для круглогодичной эксплуатации и большую часть времени будет эксплуатироваться как стоечное судно в качестве судна-музея, пришвартованного к специально-оборудованному для его стоянки понтону у берега, предназначенному для входа на судно и проведение вводной части экскурсии.

Разработанный проект включил постройку понтонного причала, соединяющего набережную и судно, благоустройство прилегающей территории, а также прокладку инженерных коммуникаций. Для инвалидов и маломобильных групп на понтонном причале был установлен электроподъемник, позволяющий подниматься на верхнюю палубу. К сожалению, входы в судно достаточно узкие, поэтому внутрь корабля смогут попасть не все, но и возможность подняться на палубу тоже ценна – там открываются чудесные виды на город. Прилегающая к судну наземная территория была организована как прогулочная зона.

Основным ядром композиции является ротонда, которая выполняет функцию видовой площадки. В центре ротонды расположен информационный киоск, предназначенный для предоставления информации о работе судна-музея и продажи экскурсионных билетов. Киоск сделан из прочных антивандальных материалов. Кроме того, вся прилегающая территория включена в программу «Безопасный город», за порядком правоохранители будут следить с помощью установленных камер видеонаблюдения. Что касается благоустройства прогулочной зоны, там были предусмотрены скамейки для отдыха, навес от дождя и солнца, уличное освещение — фонарные столбы и прожекторы направленного света для подсветки корабля-музея в темное время суток, дорожки вымощены тротуарной плиткой. В проекте максимально старались сохранить произрастающие на территории участка деревья и кустарники. Для того, чтобы газоны всегда оставались зелеными, были установлены системы полива.

Проектом предусмотрено обеспечение корабля-музея не только электричеством, но и водой от сервисной колонки, к которой проложены инженерные сети. В целом, проект береговой инфраструктуры технически несложен, поэтому его разработка заняла около 5 месяцев вместе с проведением инженерных изысканий, экспертизой проектной документации и процедурами согласования.

<<3 4 56 7 8 9 10 11 12 >>