Надземный пешеходный переход через автодорогу и железнодорожные пути

Россия, ЮФО, Краснодарский край, Адлерский район г. Сочи, п. Черешня
ТЕПы:
Двухпролетный путепровод (32.6+26.6)х3.2м
Лестничный сход №1 – 5.3 × 9.8 × 9.6(h)м
Лестничный сход №2 – 5.3 × 8.8 × 9.6(h)м
Лестничный сход №3 – 5.3 × 9.96 × 13.2(h)м
Схема перехода– 1×30,7 м + 1×24,7 м
Габарит перехода– Г-3
Расчётная временная нагрузка– 400 кгс/м2

-->

ТЭПы:
Двухпролетный путепровод (32.6+26.6)х3.2м
Лестничный сход №1 – 5.3 × 9.8 × 9.6(h)м
Лестничный сход №2 – 5.3 × 8.8 × 9.6(h)м
Лестничный сход №3 – 5.3 × 9.96 × 13.2(h)м
Схема перехода– 1×30,7 м + 1×24,7 м
Габарит перехода– Г-3
Расчётная временная нагрузка– 400 кгс/м2

Надземный пешеходный переход является частью проектируемой совмещённой (автомобильной и железной) дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», которая относится к олимпийским объектам Сочи-2014. Предназначен для безопасного и беспрепятственного доступа, как гостей олимпиады, так и местных жителей из п. Черешня, в том числе маломобильных групп.

Путепровод разработан двухпролётным по разрезной схеме 32.6+26.6 м (Lр=30.7 м, Lр=24.7 м) общей длиной 59.25 м  и шириной 3.2 м, и лестничные сходы №1, №2, №3. Пешеходный путепровод и лестничные сходы ограждаются  легкими светопрозрачным материалом по металлическому каркасу (поликарбонатом).

Архитектурное решение надземного перехода обеспечивает требуемые подмостовые габариты, хорошую видимость для водителей транспортных средств и пешеходов, а также приятное визуальное восприятие.

На каждом лестничном сходе предусмотрен лифт грузоподъемностью 1000 кгс (13 пассажиров) со скоростью 1м/сек, с размерами шахты 2150х1800 мм. Лифт принят фирмы ОТИС (МО – G1392W – 900 – 1M – C3).

Проектные решения обеспечивают условия беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных групп населения по территории данного путепровода в любом направлении.

Принимая во внимание грунтовые условия площадок строительства и высокую степень сейсмичности района, опоры пешеходного путепровода приняты индивидуального проектирования cтолбчатые из сборно-монолитного железобетона. Фундаментная часть – свайный ростверк с монолитной железобетонной плитой и буронабивными сваями диаметром 0,8м, выполненными под защитой извлекаемых обсадных металлических труб.

Такая технология обеспечивает надёжное и жёсткое соединение сборной железобетонной стойки с монолитным железобетонным ростверком без применения стакана или других конструкций со сложными опалубочными формами.

<<3 4 56 7 8 9 10 11 12 >>