Технопарк «Калининский АВТО»

Россия, ЦФО, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Революции 1905г.
ТЕПы:
Площадь застройки – 3942,0 м2
Строительный объем здания выше отм. 0.000 – 73209,21 м3
Общая площадь здания – 12860,97 м2

-->

ТЭПы:
Площадь застройки – 3942,0 м2
Строительный объем здания выше отм. 0.000 – 73209,21 м3
Общая площадь здания – 12860,97 м2

Проектом предусматривается реконструкция части существующего завода им. Калинина под технопарк. Концепция проекта заключается в создании многофункционального центра с концентрацией на его территории специалистов общего профиля деятельности. Здание технопарка включает в себя торговые площади, офисные помещения,  зону сервисного, технического обслуживания и зону предпродажной подготовки, хранения автомобилей, а также зону отдыха клиентов.

Согласно архитектурным и конструктивным решениям проекта комплекс работ по реконструкции предусматривает внутреннее переустройство существующего здания, частичную перестройку и строительство нового объекта.

В связи с высокой плотностью застройки территории завода и насыщенностью подземными коммуникациями, в ходе работы над проектом были предприняты комплекс дополнительных мер по уменьшению объемов немеханизированных работ и оптимизации процесса строительства.

Высокая плотность застройки территории предприятия приводит к нерациональному складированию строительных материалов и конструкций, не позволяет организовать приобъектные склады в зоне действия кранов и промежуточные в пределах строительной площадки, что вызывает организацию перевалочных баз вне территории предприятия, не позволяет создавать площадки для укрупнения строительных конструкций и технологического оборудования, что ограничивает возможность применения крупноблочного монтажа, препятствует применению строительной техники, увеличивая объемы немеханизированных работ.

Насыщенность территории предприятия подземными коммуникациями не позволяет при инженерной подготовке строительной площадки использовать землеройную технику с полной производительностью, так как в местах пересечений с коммуникациями ее применение затруднено или невозможно.

Стесненность проездов внутризаводской автодорожной сети ограничивает возможность использования существующих на предприятии автомобильных дорог для перевозки длиномерных строительных конструкций и перемещения строительных машин, усложняет транспортные схемы доставки конструкций к месту монтажа.

Работы производить в последовательности:

1. Подготовительные работы:

-обследование территории;

-техническое обследование объектов реконструкции;

-архитектурно-планировочное обследование объектов реконструкции;

-расчистка территории строительной площадки от зеленых насаждений;

-частичный и полный комплекс работ по разборке и сносу существующих сооружений, мешающих производству работ;

-отключение, перенос подземных коммуникаций, линий связи и электропередач, попадающих под застройку;

-создание геодезической основы для строительства;

-обустройство строительной площадки.

2.Проведение ремонтно-восстановительных работ с усилением отдельных конструктивных элементов каркаса.

-устранение неисправностей всех изношенных элементов;

-восстановление и замена их на более долговечные, улучшающие эксплуатационные показатели;

-перепланировка, не вызывающая изменения основных технико-экономических показателей.

— улучшение архитектурной выразительности здания.

3. Расширение существующего предприятия (новое строительство помещений).

4. Реконструкция инженерных сетей.

5. Благоустройство территории.

 

Проектом предусматривается реконструкция части производственного здания завода им.Калинина под технопарк.

Краткая техническая характеристика основных строительных конструкций  проектируемого объекта :

1.Фундаменты – монолитный ж.б.столбчатый и ленточный монолитный из бетонных и ж.б.элементов под ограждающие конструкции.

2.Колонны — кирпичные.

3.Плиты перекрытия – многопустотные сборные ж.б. и монолитные ж.б.

4.Прогоны-сборные ж.б. и  прокатные стальные.

5.Стропильные фермы – стальные.

6.Наружные стены – кирпичные.

7.Внутренние стены и перегородки — кирпичные.

8.Лестницы — лестничные марши из сборного железобетона.

9.Кровля — плоская, рулонная, утепленная.

В состав технического обследования включить мероприятия по подробному изучению архитектурно-планировочного и объемно-композиционного решений, состояния конструкций и инженерно-технического оборудования здания.

 

<<2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 >>