Протяженность мостового перехода – 1909,9 м;
Ширина проезжей части отреконструированного мостового перехода – 28 м;
Шаг стоек – 150 см;
Уровень удерживаемой способности — 300 кДж;
Пешеходные тротуары – 2 по 2 м;
Полос движения – 6 (по три полосы в каждом направлении). Данный проект включал третий этап реконструкции Чернавского мостового перехода через Воронежское водохранилище.
Чернавский мост проходит через Воронежское водохранилище и связывает районы правого берега Воронежа с расположенными на левом берегу. Данный мост был введён в эксплуатацию в 1959г. В 1972г. на реке Воронеж было создано Воронежское водохранилище, которое стало серьёзной проблемой для моста: опоры начали разрушаться, так как при их строительстве использовались солевые добавки-пластификаторы. В 1989г. состояние моста было признано аварийным.
В целях безопасности движение из Центрального района в Левобережный было перенесено на встречную полосу. Реконструкцию Чернавского моста разделили на три этапа. Первый был начат в 1990 году. На этом этапе осуществляли возведение временного моста, работы были окончены к 1996г. На втором – проводился демонтаж существующего аварийного моста. На третьем – возведение новых опор с учетом передвижки ездового полотна от временного моста. В 2009г. было открыто движение по отреконструированному мостовому переходу.
Заказчиком реконструкции и строительства выступило Управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Воронежа.